Начиная с апреля 2014 года был составлен график установки тахографов на грузовые автомобили, который полностью учитывает необходимое количество мастерских, зон отдыха и многое другое.
2015 год начался с того, что установка тахографа является обязательным условием, и этот процесс полностью контролируется со стороны Министерства транспорта. Несоблюдение данного правила влечет за собой большой перечень всевозможных штрафов. Именно поэтому все более частым вопросом владельцев грузовиков считается то, как часто должна проходить проверка оборудования, как его настраивать и многое другое.
Тарировка тахографа – что это такое
В любом случае стоит учитывать, что любой тахограф нуждается в настройке и, естественно, этим должна заниматься только специалисты. Так как сейчас в данной сфере работают более 900 мастерских, то никакого труда найти профессионала у вас не составит. Они находятся в абсолютно любом городе нашей страны и смогут оперативно провести все необходимые мероприятия.
Будь-то тарировка либо же калибровка тахографа , при их проведении преследуется единственная цель – измеряются нужные технические параметры автомобиля, на который устанавливается аппарат, и оборудование настраивается под эти индивидуальные величины. При этом в память тахографа должны быть внесены такие данные, как идентификационный, а также регистрационный номера транспортного средства.
Что нужно помнить владельцу грузовика
Единственное, что следует тщательно запомнить – настройка тахографа теперь проводится раз в три года. При этом соблюдается тот же порядок работ, который применялся при такой же первичной операции. Так как данные тахографа берутся во внимание правоохранительными органами в виду их адекватности, то мастера должны обязательно опломбировать его для того, чтобы избежать каких-либо прецедентов.
Тарировка, а также калибровка обязательно должна проводиться заново в случае изменения любых технических параметров автомобиля. Это положение действительно даже в том случае, если вы сменили шины.